суббота, 21 декабря 2013 г.

Bourjois Liner Feutre Подводка-фломастер для глаз

Я вообще больше любитель карандашей для глаз (мой любимчики BeYu всегда со мной в косметичке...), но смотря на идеальные стрелки на  фото в инете решилась на покупку - выбор "пал" на Bourjois Liner Feutre Подводка-фломастер для глаз
 И с первого... и с третьего раза конечно ничего не получилось, да и сейчас не очень ровно (вы увидите на фото...) НО, забегая на перед - этот фломастер будет в моей косметичке теперь ВСЕГДА:-)



Угольно ультра черный (тон 01 код 5827 )- его одного уже достаточно для макияжа, даже хоть реснички не крась! ..а еще добавить красную матовую помаду (millebaci #7 и образ женщины вамп-готов :-)

Что заявляет производитель:
Тонкий фетровый стержень позволяет легко получить точную линию, не прилагая при этом особых усилий.
Специальная мягкая формула помогает избежать раздражения особо чувствительных участков век. 



 Палитра: тон 01 ULTRA BLACK ультра-черный 5827
тон 02 BLACK черный 3878

Состав: Вода, бутілен гліколь, аммонія стірен, ПВП, феноксіетанол. 


 Мои впечатления:
- после карандаша даже не ожидала такого точного нанесения!
- и в сочетании с ультра угольно черным цветом, увы видна неопытность в нанесении в виде "неровностей"... 

- очень хорошо держится, его даже сложновато смыть обычным молочком.
В итоге я немного сняла яркость и неровность тенями - получился естественый образ и выразительный взгляд. 
Мои рекомендации:Несколько тренировок, и вскоре я смогу не только каких угодно форм стрелки рисовать, а и на следующий хэллоуин сделать египетский макияж глаз - с этим фломастером вполне возможно! :-)
Bourjois Liner Feutre Подводка-фломастер для глаз
конечно намного устойчивее чем карандаш, смотрится ярче и привлекательнее...и возвращаясь к началу обзора -
этот фломастер будет в моей косметичке теперь ВСЕГДА:-)


Объем 0,8 мл, цена 110,0 грн

Купить Bourjois Liner Feutre Подводка-фломастер для глаз можно в нашем интернет магазине VivaShop.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий