суббота, 14 декабря 2013 г.

Tушь Noubamathick от марки Nouba (Италия)



Наконец-то я добралась до декоративной косметики, вернее к обзору своей косметички, видимо в связи с предновогодней суетой, а так как место празднования и платье уже выбрано – подбираем теперь косметику для макияжа!
Представляю Вашему вниманию Noubamathick тушь для ресниц марки Nouba (Италия) презентованную мне как подарок.


Что заявляет производитель: тушь Nouba "Noubamathick" с кремообразной текстурой придаст ресницам одновременно объем и удлинение. В результате, ваш взгляд выразителен и притягивает, даже без теней на веках. Благодаря входящим в состав ухаживающим компонентам (витамин Е, протеины шелка), тушь мягко покрывает ресницы от корней до кончиков, придавая им мягкость и эластичность, ухаживает за ними в течение дня.


Мои впечатления:
- тушь прекрасно ложится, не осыпается
- кремообразная текстура сохраняется уже более 4-х месяцев и никаких комочков!
- она практически не удлиняет, но прекрасно делает ресницы «густыми», но при этом естественными, что лично мне очень важно – никаких эффектов накладных ресниц :-)

В один слой реснички, а они у меня светлые становятся черными и более выразительными, более густыми. В принципе одного слоя для ежедневного макияжа достаточно.
В два слоя, я обычно наношу второй слой чтобы как-бы «причесать» и навести порядок – они еще более густые и более, как бы это сказать «толще».
А еще никакой аллергии! И эта красота на весь день!

 Купить можно в нашем интернет магазине  - туши NOUBA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий