пятница, 7 февраля 2014 г.

Очищающий мусс для лица на основе стволовых клеток растений линии S-Energy корейской косметики ShangpreE


Я уже писала об корейской косметике ShangpreE – я посещала стенд марки во время выставки осенью’2013 ИнтерШарм (обзор здесь), а еще с удовольствием тестировала Shangpree RedLine Crystal BB Cream КристальныйББ крем с гиалуроновой кислотой  - мой обзор здесь.
S-Energy или полностью S-Cell Energy Complex  - это линия на основе стволовых клеток растений для ухода за проблемной кожей, увядающей, а также для борьбы с проблемами жирной кожи и акне.
Основу формулы линии S-Energy составляют:
- stemm cell стволовые клетки
- oxygen кислород
- herbal extracts растительные экстракты
Что заявляет производитель:
150 мл, цена 225,0 грн
 Мусс для лица на основе стволовых клеток растений нежно и глубоко очищает кожу лица от загрязнений, косметики, омертвевших клеток, поры от пыли и кожных выделений. Форма пенки способствует глубокому и нежному очищению.
Очищающий мусс не содержит искусственных ингредиентов и спирта, сохраняет влажность, обогащает клетки кислородом и не пересушивает кожу.
Активные компоненты:
экстракт листьев Лаванды узколистой;
экстракт листьев Душицы обыкновенной;
экстракт листьев Мяты;
экстракт листьев Шалфея лекарственного;
экстракт листьев Манарды;
Применение:
На влажную кожу лица нанести небольшое количество геля, нежно промассажировать в течении 30-40 секунд, смыть теплой водой.
Мои впечатления:  
Время использования 1 месяц.
Продукт представляет собой нежнейшую пенку с механическим дозатором, 2-х нажатий достаточно, чтобы умыть лицо и шею.  Лавандой и мятой мне мусс абсолютно не пахнет, а пахнет… отдаленно напоминает советских времен лимонадом «Байкал» или детский сироп от кашля, который давали в детском саду :-) я перечитывала состав, и видимо «где-то» они пересекаются :-)
Хорошо очищает, не стягивает кожу после, легко смывается. После применения остается приятный аромат и чувство свежести, увлажненности на коже.


По составу, что смутило - на последних местах, но поискала расшифровку:
PPG-26 Buteth-26. Производные алкоголя, и должно использоваться осторожно, в особенности для области вокруг глаз и губ, т.к. может обладать раздражающими свойствами. У меня раздражений однозначно не было, наоборот чувство комфорта после умывания.
PEG 40 Hydrogenated Castor Oil. Получают из касторового масла (похож на воск по консистенции). Само по себе масло является хорошим очистителем.
Моя оценка – 4+ (маленький минус за PPG-26 Buteth-26)
Мои рекомендации – для всех кто страдает комбинированным типом кожи – когда надо и снять излишки жира и при этом не пересушить чувствительные участки склонные к сухости – этот продукт для вас! Очень хорошо освежает, хотя конечно аромат мусса на травяных экстрактах – дело вкуса :-)

Купить Shangpree S-Energy Facial Mousse Cleanser Очищающий мусс для лица Вы можете в нашем интернет магазине VivaShop - здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий