суббота, 22 февраля 2014 г.

Weleda Calendula Cremebad Молочко для купания младенцев Календула

Хочу рассказать об одном из средств, с которым мой малыш с удовольствием принимает ванну :-) Я чередую с  Oilatum emolient Ойлатум Эмульсия для ванн с жидким парафино и о нем конечно же сделаю обзор тоже, но чуточку позже.


Косметике WELEDA (ВЕЛЕДА) я безгранично доверяю:
- марка основана в 1921 году и на текущий момент успешно продается более чем в 20-ти странах мира;
- это Швейцарское качество подтвержденное сертификатами натуральности:
Сертификат BDIH (Сертифицированная натуральная косметика),
Сертификат NaTrue (Сертифицированная органическая косметика),
Результаты тестирования ÖKO–Test в четверке "Очень хорошо" (рядом с Lavera и Logona, Sante);

- чистые натуральные ингредиенты; нет ингредиентов на основе минеральных масел;
- сами выращивают для себя компоненты для продуктов. А сертифицирование сада по законодательству Европейского союза и получение сертификата «Деметер» подтверждают заботу об окружающей среде компании.

Что заявляет производитель:
Weleda Calendula Cremebad Молочко для купания младенцев Календула
Дозировка 200 мл, Цена 216,60 грн


Мягкое очищение и увлажнение кожи малыша. Профилактика воспалений, раздражений кожи.
Мягкая добавка-крем для ванн бережно ухаживает за детской кожей и мягко очищает её. Кунжутное и миндальное масла увлажняют и защищиают нежную кожу малыша, обволакивая ее приятным теплом. Вытяжка из цветков календулы предотвращает воспаления, успокаивает раздраженную кожу.

Применение: добавить 1 столовую ложку молочка в ванночку (15л) и тщательно размешать.

Полный состав:
Вода, миндальное масло, кунжутное масло, спирт, растительный глицерин, глицерид олеиновой кислоты, экстракт из цветков календулы, смесь натуральных эфирных масел, мыла пчелиного воска, ксантан .

Мое впечатление:
Достаточно экономное средство: 1 ст. ложка на ванночку, в столовой ложке 15-20 мл, итого 200 мл флакона хватит на 10-13 ванночек!
Вода сразу становится мягче, на руках и тельце малыша ощущается тоненькая маслянистая пленочка. После такой ванны нет необходимости измазывать всего малыша еще кремом (да и не люблю я это делать....) - слегка промокнула полотенечком, в пижамку и спать!
А вот запах мне не понравился - написано с миндальным маслом, но мне пахнет хвоей, как концентрат для сауны :-/ И вообще запах достаточно резкий как для малыша... Спишем все на натуральность и наличие исключительно масел в составе :-)
Моя оценка: 4
Комментарий - из-за запаха....

Мои рекомендации:

При нашей опять же жесткой воде это незаменимое средство для ванны для малыша! Экономное, "маслянистое", приятное и эффективное. Рекомендую всем мамочкам!

Купить Weleda Calendula Cremebad Молочко для купания младенцев Календула 200 мл можно в нашем интернет магазине VivaShop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий