воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Мой домашний Nail Art с Kiss и MAVALA



Я люблю дома делать маникюр, и хотя широкой линейкой лаков похвастаться не могу – у меня всегда есть «свеженький» набор для французского маникюра, а так я обычно выбираю цвет и пользуюсь им где-то 2-3 месяца, вот такой я однолюб :-) но в дополнение к нему у меня всегда есть что-то яркое, в данном обзоре это будет Kiss Nail Art Paint Лак-краска для дизайна ногтей.
Этим летом мой выбор остановился на спокойном, мягком, почти телесном цвете лака Mavala Mini Color тон 396 цвет VELVET ВЕЛЬВЕТ.
И так начнем: мои инструменты
И мой результат

Теперь подробнее:
ШАГ 1. Mavala Mini Color тон 396 цвет VELVET ВЕЛЬВЕТ 5 мл цена 58,0 грн
Что заявляет производитель:
Mavala создала серию лаков Mini (маленькая бутылочка с золотой крышкой) по одной простой причине. Лак для ногтей, независимо от его качества, рано или поздно высыхает, особенно когда бутылочку часто открывают.
Серия лаков Mini позволяет избежать этого. Вам не придется больше выбрасывать наполовину заполненную бутылочку только потому, что лак стал слишком густой!
Другие важные преимущества – небольшой размер бутылочки позволяет всегда носить ее с собой, а также иметь дома целый набор различных оттенков, не опасаясь того, что они засохнут.

MAVALA бережно заботится о здоровье своих потребителей и об окружающей среде, поэтому в формулу лака для ногтей не входят такие продукты как толуол, камфора, дибутил фталат, канифоль, формальдегид, добавленный никель.
Мои впечатления:
1. Лак легко наносится, кисточка очень удобная. На фото лак нанесен в один слой, для цвета интенсивнее конечно же можно 2 слоя
2. Никаких никогда не было сколов и «облезлого» маникюра! Я правда наношу всегда фиксатор лака… J
3. Строка в описании продукта чего лак Мавала НЕ содержит мне очень нравится!
4. Действительно мини объема как раз хватает чтобы использовать лак до момента «уже надоел» и при этом он не успевает загустеть


Что заявляет производитель:  
Краска для дизайна ногтей Kiss на лаковой основе, снабженная тонкой кистью, способна придать любому маникюру праздничный вид.
Мои впечатления:
1. Просто находка! Придать яркость, изюминку, дополнить французский маникюр акцентом – все нахожу в этой лак-краске!
2. Удобная тоненькая кисточка позволяет создать дома свою Nail Art студиюJ и без особых навыков нарисовать линии, круги и стрелки даже левой рукой :-)
3. Отмечу одно - оооочень густой, изначально был такой, конечно может в этом и преимущество ибо ложится плотно и даже слегка «объемно» :-)

 








Что заявляет производитель:
Это средство обеспечивает стойкую фиксацию лака и придает глянцевый блеск вашему маникюру. Фиксатор лака содержит акриловую пудру – она защищает маникюр от сколов и трещин, а также придает ему потрясающий глянец.
Мои впечатления:
Это мой помощник и надежный оплот моего маникюра на всю неделю! Без лишних слов! Без него я маникюр просто не делаю!






Что заявляет производитель:
Экономия времени на маникюр и одновременный уход за кутикулой.
Описание: Ваш маникюр высохнет за считанные секунды! Уникальная формула масла одновременно обеспечит высыхание лака и  интенсивное питание кутикулы.  Ваш маникюр будет ярким и насыщенным,  а кутикула  ухоженной и эластичной.
Особые ингредиенты:
• МАСЛО – СУШКА:  именно эта  глянцевая шелковистая  пленка  защищает лак во время высыхания.  Не оставляет неприятного липкого и жирного слоя на поверхности ногтей. 
• ХЛОПКОВОЕ МАСЛО:  ценный растительный  эликсир для сухой кожи обладает регенерирующими и смягчающими свойствами. Деликатно ухаживает за кутикулой, питает и увлажняет ее. Дарит ощущение нежности и эластичности.
• ВИТАМИН Е: антиоксидант, который инициирует обменные процессы в клетках кожи, препятствуя ее преждевременному старению.
Мои впечатления:
Когда дома маленький ребенок, а маникюр на который ты потратила время ооочень хочется сохранить:-) это НЕзаменимое приобретение! Новинка этого лета’2013 быстро нашла место на моей полочке и думаю надолго!
1. Очень экономно! Один мазок и лак быстро сохнет и кутикула увлажнена – 2 в 1! Маникюр завершен за один мазок – это безупречно очень удобно!
2. Цена слегка высоковата, НО учитывая экономность расхода сушки-фиксатора лака Mavala OIL SEAL DRYER хватит на долго!

Все продукты рекомендую :-)

2 комментария:

  1. У меня другое мнение. Как лакоманьяк и занятой человек скажу - ничего лучше, чем гель лак ещё не придумали. Экономия времени, денег. Сначала закупить всё получается дороговато, но потом всеравно окупается.

    ОтветитьУдалить
  2. Попробую обязательно:-) Вот только Velvet мой закончится, а вообще видела новинку http://www.debbyexperience.com/en/prod/290/colorplay-new-colorplay-magnetic закладка справа "Make Up Tips" - ооочень жду попробовать, как игрушку:-)

    ОтветитьУдалить