среда, 18 сентября 2013 г.

Мой Nutri Color Creme Havana 713 от Revlon Professional - обновляем цвет волос!

Начитавшись множества отзывов в дождливый сентябрьский день решила попробовать и я. Цвет выбирала дооооолго, но темные - не мое, а блондинкой муж домой не пустит:-) Мой натуральный был темно русый, но с окрашиванием он стал темно-темно непонятно русым, поэтому периодически я его обновляю в приятный рыжий (на фото далее все увидите).
Выбор остановила на цвете HAVANA 713 - в нем есть как бы и блонд и рыжинка и золотинка:-)
По картинке цвета в палитре и на упаковке как кофе с двойным молоком. В общем -непонятное название и цвет! :-)
Что я хотела получить (менять кардинально цвет я не собиралась):
- нежное (щадящее для моих волос) обновление цвета
- но не кардинальное, а другой оттенок моего текущего цвета
- скрыть резкий переход отросших корней за период декретного отпуска и сделать мягкий переход
- и важный плюс - это тонирование, если цвет не понравится, то через 3-4 раза он полностью смоется!
Приступим к обзору
 
Вот мой выбор - коробка, тюбик, бок тюбика - удобное деление сколько необходимо выдавить для окрашивания.

 Что заявляет производитель
Инновационный продукт для прямого окрашивания. Восстанавливает, оживляет, усиливает оттенок окрашенных волос. Незаменимое средство для тех, которым необходимо за 3 минуты получить максимально потрясающий эффект. Дополнительные светоотражающие частицы в средстве придают сияние волосам. Продукт создан на основе эксклюзивного ионного пигмента от Revlon Professional, который способствует равномерному окрашиванию и длительному сохранению цвета.
Оттеночный бальзам - мгновенный краситель, скомбинированный с питательным уходом для окрашенных волос.
Содержит фруктовые кислоты, кварцевые полимеры и гидролезированные протеины, которые придают волосам блеск и силу, а так же защищают от потери влаги. Работает только на ранее окрашенных волосах. Работает только на ранее окрашенных волосах. Легок в применении, результат через 3 минуты.
Без аммиака – NH3. Без пероксида водорода – H202.
Уровень PH (4,5 - 5): щадящий уровень для здоровья и целостности волоса.

Применение и рекомендации:
-Вымыть волосы соответствующим шампунем. Промокните волосы полотенцем.
-Надеть перчатки*.
-Разделить волосы на две секции. Равномерно распределите эмульсию по всей длине волос. Наносить на всю массу волос, как питательную маску. Расчесать волосы по всем направлениям, чтобы равномерно распределить препарат и хорошо пропитать волосы.
-Подождать 3 минуты, тщательно смыть.
*Красные, пурпурные и темно-коричневые оттенки являются сильнодействующими. Не наносите их на кожу головы. Если на коже остались пятна, сразу же смыть при помощи ватного тампона, смоченного водой с шампунем.

Результат: Окрашенные волосы обретают насыщенный цвет, блеск у уход.


ПроцессШаг_1 Приготовились, вымыли голову, подсушили полотенцем
Шаг_2 Открываем тюбичек

Текстура крем-гель, но очень тягучая, при окрашивании "нити" от тарелочки к кисточке тянулись и неприлично падали на одежду... Так что внимательнее:-)
На фото выдавлено 1/4 краски, я думала хватит так как у меня очень тонкие и редкие волосы с длиной до плеч. Но потом пришлось выдавить до 1/2 (половину) - ровно хватила на все без остатка.
Фото цвета краски на свет
Шаг_3 Наносим краску на волосы
Шаг_4 По инструкции краску надо держать СОВСЕМ мало - всего 3 минуты, я наносила ее дольше.. Потому практически как успела нанести, расчесать тут же и смыла.

Мои впечатления


1. Краска имеет нетекущую текстуру крема, легко наносится и распределяется по волосам. Я ее растирала пальчиками - она как бы "жирноватенькая"
2. Приятный запах!!
3. При смывании приготовила кондиционер и маску - НИЧЕГО НЕ ПОНАДОБИЛОСЬ! Краска  легко смылась, волосы были шелковистыми и не требовали уже ничего! Только высушить:-)

Результат




Мои рекомендации

Оттеночный бальзам Revlon NutriColorCreme полностью выполнил свою задачу!
- цвет волос обновился, волосы приобрели новый оттенок - теперь всем загадочно говорю на вопрос "что за цвет" - "Гавана...." :-) Еще б мои волосы были посветлее и было бы точно как на упаковке цвет - кофе с двойным молоком!
- волосы не потребовали после покраски бальзама или маски! Очень мягкие, рассыпчатые и блестящие!
- цвет корней и кончиков выровнялся, переход намного мягче
- по дополнительно приобретенному интенсивному блеску ничего не могу сказать, ибо у меня они и так на солнце блестели:-)

Итого:
Чем пользовалась:Revlon Nutri Color Creme Экспресс тонирующий бальзам с блеском для волос 100 мл
Цена 146,90 грн (у нас в интернет магазине VivaShop- купить)
Расход: тонкие волосы до плеч 50 мл (половину упаковки)

Так что, кто желает обновить цвет и получить при этом дополнительный уход для волос - Оттеночный бальзам Revlon NutriColorCreme рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий